Мужики, всем доброго дня. У нас один ДОН-1500, выводим его иногда на уборку в качестве подмоги. И вот с ним у нас есть одна проблема - постоянно закипает гидравлика, к обеду загорается лампочка перегерва, масло выдавливает через сапун, да еще и мотовило еле крутится. Радиаторы чистили, фильтр меняли, масло также меняли — всё равно греется. Уже голову сломали, где еще искать причину? У кого такое было?
На счет магистрали на всасывание, у меня тоже было такое: весь день мучился, думал радиатор забит, а оказалось, что хомут подсасывал воздух. Только заменил шланг и сразу перестало кипеть.
Ещё добавлю из своего опыта: обрати внимание на сам насос гидравлики. Если он уже подуставший, есть износ на валу, поршнях и тд, то такой насосом может понемногу начать греть масло. Особенно это проявляется в жару, когда комбайн под нагрузкой. Насос вроде качает, но при этом сильно шумит и перегревает масло.
Ну и тоже главное не пропустить, чтобы радиатор гидравлики не был забит изнутри. Если снаружи продувал, это хорошо, но иногда внутри соты забиваются масляным налётом, и тогда толку от продувки мало — теплоотдачи нет.
А в остальном всё верно - начинай с потока на всасывание, это самая простая причина. Но если не поможет, держи в голове и насос, и сам радиатор.
Если радиаторы продувал и масло свежее, тогда смотри в первую очередь всасывающую магистраль от бака к насосу. Может быть причина не в самом перегреве, а в том, что насос подсасывает воздух через микротрещину в шланге или неплотный хомут — из-за этого масло пенится и прёт через сапун.
Если все в порядке, проверь клапана в основном гидроблоке, который за кабиной: если перепускной залип или перетянут, масло всё время гоняется под нагрузкой и быстро нагревается.
По фильтру - это хорошо, что ты поставил новый, не помешает. Но не забудь глянуть сетку в баке, так как если она забита, эффект будет тот же.
И ещё, по распределителю, бывает золотник не возвращается в нейтраль, тогда поток постоянно идёт под давлением. Поэтому проверь на всякий в каком состоянии золотники, как настроены пружины и фиксаторы, не забиты ли каналы.
Обычно все это может помочь решить проблему. Начни со всасывающего шланга - это самая вероятная причина.