mobileLogo

ПроизводительХТЗ
Мощность, л.с.150 - 175
Рейтинг
нет оценок

Т-150К (также известный как ХТЗ-150К) — колесный трактор тягового класса 3, оснащенный атмосферным дизельным двигателем ЯМЗ-236Д мощностью 150–175 л/с, механической коробкой передач 12/4, шестеренчатым насосом гидравлической системы производительностью до 45 л/мин и задней трехточечной навеской грузоподъемностью до 3 500 кг (на оси подвеса). Трактор оснащен атмосферным двигателем с высокой надёжностью и ресурсом, кабиной с шумо- и виброизоляцией, а также гидравлической системой, обеспечивающей эффективное использование навесного оборудования. Т-150К и ХТЗ-150К — это одна и та же модель; различие между обозначениями связано исключительно с маркировкой: Т-150К — внутреннее название для СССР, ХТЗ-150К — экспортное. Ключевые особенности Т-150К (ХТЗ-150К): • Атмосферный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Д с 6-ю цилиндрами рабочим объемом 11,15 л, жидкостным охлаждением и механической топливной системой (до середины 1980-х устанавливались V-образные 6-цилиндровые дизельные двигатели СМД-60 и СМД-62). • Механическая коробка передач 12 передачами вперед и 4 назад, 4 диапазонами (замедленый, рабочий, транспортный и задний ход) и с переключением передач в пределеах диапазона гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазон рабочих скоростей от 2,5 до 30 км/ч, • Система полного привода с ведущим задним и подключаемым передним мостом. Обе оси оснащены самоблокирующимися дифференциалами повышения трения для повышения проходимости в сложных условиях. • Гидравлическая система с шестеренчатым насосом производительностью до 45 л/мин и механический распределитель с двумя парами гидровыходов с плавающим режимом для агрегатирования с разными типами навесных и прицепных орудий. • Задняя трехточечная навеска грузоподъемностью до 3 500 кг (на оси подвеса) и ВОМ 540/1000 об/мин с включением через гидроприжимную муфту с возможностью передачи до 100% мощности двигателя на прицепное орудие. • Кабина с хорошей обзорностью и эргономикой органов управления, оснащённая системой отопления и вентиляции, обеспечивающая оператору комфорт при длительной работе в любых условиях. Трактор Т-150К (ХТЗ-150К) серийно выпускался Харьковским тракторным заводом с 1971 года и кроме колесной модификации поставлялся на рынки стран СНГ также и в версии на гусеничном ходу под обозначением Т-150, с которой был максимально унифицирован по всем основным узлам и агрегатам. В классическом виде модель выпускалась до середины 2000-х годов, после чего была окончательно снята с производства. Её место заняли более современные тракторы линейки ХТЗ-150К-09, ХТЗ-17221, ХТЗ-242К и другие модификации, которые сохранили общую концепцию универсального колесного трактора, но получили новые двигатели, модернизированные трансмиссии, усиленные гидравлические системы и более комфортабельные кабины. На рынке подержанной техники Т-150К (ХТЗ-150К) всё ещё широко распространён, однако новые машины этой модели уже не выпускаются.

Полное описание
Т-150К (также известный как ХТЗ-150К) — колесный трактор тягового класса 3, оснащенный атмосферным дизельным двигателем ЯМЗ-236Д мощностью 150–175 л/с, механической коробкой передач 12/4, шестеренчатым насосом гидравлической системы производительностью до 45 л/мин и задней трехточечной навеской грузоподъемностью до 3 500 кг (на оси подвеса). Трактор оснащен атмосферным двигателем с высокой надёжностью и ресурсом, кабиной с шумо- и виброизоляцией, а также гидравлической системой, обеспечивающей эффективное использование навесного оборудования. Т-150К и ХТЗ-150К — это одна и та же модель; различие между обозначениями связано исключительно с маркировкой: Т-150К — внутреннее название для СССР, ХТЗ-150К — экспортное. Ключевые особенности Т-150К (ХТЗ-150К): • Атмосферный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Д с 6-ю цилиндрами рабочим объемом 11,15 л, жидкостным охлаждением и механической топливной системой (до середины 1980-х устанавливались V-образные 6-цилиндровые дизельные двигатели СМД-60 и СМД-62). • Механическая коробка передач 12 передачами вперед и 4 назад, 4 диапазонами (замедленый, рабочий, транспортный и задний ход) и с переключением передач в пределеах диапазона гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазон рабочих скоростей от 2,5 до 30 км/ч, • Система полного привода с ведущим задним и подключаемым передним мостом. Обе оси оснащены самоблокирующимися дифференциалами повышения трения для повышения проходимости в сложных условиях. • Гидравлическая система с шестеренчатым насосом производительностью до 45 л/мин и механический распределитель с двумя парами гидровыходов с плавающим режимом для агрегатирования с разными типами навесных и прицепных орудий. • Задняя трехточечная навеска грузоподъемностью до 3 500 кг (на оси подвеса) и ВОМ 540/1000 об/мин с включением через гидроприжимную муфту с возможностью передачи до 100% мощности двигателя на прицепное орудие. • Кабина с хорошей обзорностью и эргономикой органов управления, оснащённая системой отопления и вентиляции, обеспечивающая оператору комфорт при длительной работе в любых условиях. Трактор Т-150К (ХТЗ-150К) серийно выпускался Харьковским тракторным заводом с 1971 года и кроме колесной модификации поставлялся на рынки стран СНГ также и в версии на гусеничном ходу под обозначением Т-150, с которой был максимально унифицирован по всем основным узлам и агрегатам. В классическом виде модель выпускалась до середины 2000-х годов, после чего была окончательно снята с производства. Её место заняли более современные тракторы линейки ХТЗ-150К-09, ХТЗ-17221, ХТЗ-242К и другие модификации, которые сохранили общую концепцию универсального колесного трактора, но получили новые двигатели, модернизированные трансмиссии, усиленные гидравлические системы и более комфортабельные кабины. На рынке подержанной техники Т-150К (ХТЗ-150К) всё ещё широко распространён, однако новые машины этой модели уже не выпускаются.

Видео о технике

Другие модели производителя
Т-150К (ХТЗ-150К)
Нет отзывов
Популярное из той же категории