Трактор Кировец К-701

0 вопросов
0 объявлений

Трактор Кировец К-701

0 вопросов
0 объявлений

Редактировать

Производитель

....................................................................................................................................................................................
Кировец

Мощность, л.с.

....................................................................................................................................................................................

300

Рейтинг

....................................................................................................................................................................................
нет оценок

Кировец К-701 – шарнирно-сочлененный трактор, оснащенный атмосферным двигателем ЯМЗ-240БМ мощностью 300 л/с, 4 диапазонной КПП с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности, шестеренчатым насосом производительностью до 175 л/мин и задней трехточечной навеской грузоподъемностью до 5 500 кг (на оси подвеса). Модель Кировец К-701 является модернизированной версией модели К-700, серийно выпускавшейся до 1975 года. В отличие от предшественника, Кировец К-701 стал немного больше в габаритах, вырос в весе и получил ряд обновлений: более мощный двигатель 300 л/с вместо 230 л/с на К-700, два боковых топливных бака вместо одного в задней части, возможность установки погрузчика на заднюю полураму, колеса большего диаметра, увеличенную транспортную скорость, кабину повышенной комфортности и ряд других улучшений. Ключевые особенности Кировец К-701: • Атмосферный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ с 12-ю цилиндрами общим объемом 22,3 л, жидкостным охлаждением, механической топливной системой и двумя топливными баками общим объемом 640 л. • Механическая КПП 16/8 имеет 4 механических диапазона по 4 передачи с гидравлическим переключением без разрыва потока мощности в каждом и предназначена для работы в диапазоне скоростей от 3 до 34 км/ч. • Система полного привода состоит из переднего ведущего и отключаемого заднего моста, каждый из которых оснащен самоблокирующимися межколесными дифференциалами, бортовыми редукторами планетарного типа и пневматическими тормозами. • Гидравлическая система включает шестеренчатый насос, механический гидрораспределитель и, в зависимости от модификации, может быть оснащена насосом НШ-67 или НШ-100 производительностью до 125 и 175 л/мин соответственно. В случае с НШ-67 гидросистема раздельноагрегатного типа, в случае с НШ-100 – общая для рабочего оборудования и рулевого управления. Трактор Кировец К-701 был унифицирован с трактором К-700А, за одним исключением, что на К-700А ставился менее мощный двигатель – тарбированный 8-цилиндровым ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 л/с. Обе модели поступили в серийное производство в 1975 и выпускались до 2002 год, пока им на смену не пришла более современная и технологичная модель Кировец К-744.

Полное описание
Кировец К-701 – шарнирно-сочлененный трактор, оснащенный атмосферным двигателем ЯМЗ-240БМ мощностью 300 л/с, 4 диапазонной КПП с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности, шестеренчатым насосом производительностью до 175 л/мин и задней трехточечной навеской грузоподъемностью до 5 500 кг (на оси подвеса). Модель Кировец К-701 является модернизированной версией модели К-700, серийно выпускавшейся до 1975 года. В отличие от предшественника, Кировец К-701 стал немного больше в габаритах, вырос в весе и получил ряд обновлений: более мощный двигатель 300 л/с вместо 230 л/с на К-700, два боковых топливных бака вместо одного в задней части, возможность установки погрузчика на заднюю полураму, колеса большего диаметра, увеличенную транспортную скорость, кабину повышенной комфортности и ряд других улучшений. Ключевые особенности Кировец К-701: • Атмосферный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ с 12-ю цилиндрами общим объемом 22,3 л, жидкостным охлаждением, механической топливной системой и двумя топливными баками общим объемом 640 л. • Механическая КПП 16/8 имеет 4 механических диапазона по 4 передачи с гидравлическим переключением без разрыва потока мощности в каждом и предназначена для работы в диапазоне скоростей от 3 до 34 км/ч. • Система полного привода состоит из переднего ведущего и отключаемого заднего моста, каждый из которых оснащен самоблокирующимися межколесными дифференциалами, бортовыми редукторами планетарного типа и пневматическими тормозами. • Гидравлическая система включает шестеренчатый насос, механический гидрораспределитель и, в зависимости от модификации, может быть оснащена насосом НШ-67 или НШ-100 производительностью до 125 и 175 л/мин соответственно. В случае с НШ-67 гидросистема раздельноагрегатного типа, в случае с НШ-100 – общая для рабочего оборудования и рулевого управления. Трактор Кировец К-701 был унифицирован с трактором К-700А, за одним исключением, что на К-700А ставился менее мощный двигатель – тарбированный 8-цилиндровым ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 л/с. Обе модели поступили в серийное производство в 1975 и выпускались до 2002 год, пока им на смену не пришла более современная и технологичная модель Кировец К-744.

Видео о технике

Другие модели производителя