




Fendt 900 Vario MT — серия гусеничных тракторов с номинальной мощностью 380–431 л. с., оснащённых 7-цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power 9.8 л, бесступенчатой трансмиссией VarioDrive (CVT), гидравлической системой производительностью до 440 л/мин и гусеничным шасси Mobil-Trac с подвеской SmartRide / ConstantGrip. Машины рассчитаны на тяжёлые полевые задачи, работу с мощными прицепными агрегатами, обеспечивают высокий тяговый потенциал и при этом низкое уплотнение почвы. Ключевые особенности Fendt 900 Vario MT: • Двигатель и мощность — 7-цилиндровый дизель AGCO Power 9.8 л, номинальная мощность серий: 938 Vario MT — 380 л.с., 940 Vario MT — 405 л.с., 943 Vario MT — 431 л.с. Концепция Fendt iD обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах (максимальный — 1 921 Н·м при 1450 об/мин) для стабильной тяги. • Трансмиссия — бесступенчатая VarioDrive (CVT), разработанная специально для гусеничных машин, обеспечивает плавную передачу мощности, снижение пробуксовки, стабильную тягу и транспортную скорость до 40 км/ч. • Шасси и ходовая часть — гусеничное шасси Mobil-Trac с удлинённой базой и рессорной подвеской SmartRide + ConstantGrip, обеспечивает максимальную площадь контакта гусениц с почвой (до 4,42 м² на широких гусеницах), что даёт отличную проходимость, высокий коэффициент сцепления, снижение уплотнения почвы и комфорт при работе на неровных полях. • Гидравлика и ВОМ — стандартный насос обеспечивает поток 220 л/мин, опционально — до 440 л/мин с двухконтурной схемой; до 6 гидровыходов. Задняя навеска категории III/IV обеспечивает подъёмную нагрузку до 11 500 кг и позволяет агрегатировать тяжёлые прицепные и навесные орудия. Вал отбора мощности имеет две скорости - 1000 / 1000E. • Кабина и управление — кабина Fendt с современной эргономикой, подвеской для комфорта, системой управления, поддержкой ISOBUS, терминалом, возможностью интеграции систем точного земледелия (Smart Farming), облегчает управление широкозахватной и энергоёмкой техникой. Серия Fendt 900 Vario MT создана на базе гусеничной платформы AGCO Mobil-Trac, ранее использовавшейся на Challenger MT700/MT800, но получила переработанную компоновку силовой линии, новую бесступенчатую трансмиссию ML-260 Vario и фирменную кабину Fendt с системой управления Varioterminal. Машины сохранили характерные элементы конструкции MT-платформы: жёсткую раму с профилем «закрытого» сечения, продольное размещение двигателя и высокую долю массы, передаваемую через ведущие колеса-катки на гусеничную ленту. При этом характер Mobil-Trac остаётся прежним — большая площадь опоры и длинная гусеница обеспечивают низкое среднее давление на почву при высокой тяговой способности, что выгодно отличает трактор в тяжёлом тяговом цикле. В линейке Fendt серия 900 Vario MT располагается между колесными 900 Vario и тяжёлыми 1100 Vario MT, занимая нишу тракторов высокой мощности для энергоёмких посевных и почвообрабатывающих агрегатов. Модели серии Fendt 900 Vario MT: • 938 Vario MT — 380 л.с. • 940 Vario MT — 405 л.с. • 943 Vario MT — 431 л.с. Все модели комплектуются двигателем AGCO Power 9.8 л, трансмиссией VarioDrive, шасси Mobil-Trac и гидравлической системой от 220 до 440 л/мин на выбор. Презентация Fendt 900 Vario MT состоялась на выставке Agritechnica 2017 в Ганновере — это был официальный мировой дебют серии, после которого началось серийное производство и поставки в 2018 году. Линейка стала частью обновления гусеничных тракторов AGCO, предлагая современное решение для тяжёлых полевых работ. Машины рассчитаны на широкий спектр задач: вспашку, глубокую обработку, посев и работу с энергоёмкими прицепными агрегатами. Благодаря сочетанию мощности, тяги, гусеничного шасси и современной трансмиссии Fendt 900 Vario MT занял устойчивую нишу в сегменте гусеничных тракторов «медиум-плюс».